12:58
Октябрьский педсовет

29 октября в актовом зале школы состоялся очередной педсовет на тему: "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время"

Повестка дня
  1. О выполнении решений предыдущего педсовета. Итоги успеваемости и посещаемости уч-ся за I четверть 2013-2014 уч.г. (зам. директора по УР Данилюк Л.Е.. Беликова Е.Г.)
  2. «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время» (доклад зам. директора по УР Беликовой Е.Г.)
Выступления
  • «Формирование познавательных УУД у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом» (учитель-дефектолог дошкольного отделения Калинина Татьяна Владимировна).
  • «Формирование коммуникативных учебных действий и компетентностей у младших школьников с нарушением слуха в урочной деятельности (учителя начальных классов Корякина Н.В. и Булгакова Ж.В.)
  • «Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы у детей с тяжелым нарушением слуха» (учитель Безкровная Е.А.)
  • "Формирование коммуникативных учебных действий у детей с ОВЗ во внеурочное время" (воспитатель Комиссарова В.Н.)
  • Решение педсовета
    1. Продолжить работу методической службы школы-интерната по повышению профессиональной компетентности педагогов.
    С этой целью:
  • повести фронтальный контроль с целью определения уровня владения педагогами современными образовательными технологиями для формирования УУД. (отв. Данилюк Л.Е., Беликова Е.Г., Кузьмина С.А.);
  • провести практико-ориентированные семинары по обучению педагогов школы конструированию уроков и внеклассных занятий с использованием современных образовательных технологий, а также уроков видов деятельности, нацеленных на формирование универсальных учебных действий (отв. методическая служба школы-интерната).
  • изучить методические рекомендации УМК ФГОС стандартов второго поколения по рассматриваемой проблеме (в начальной и основной школе) (отв. руководители МО)
    1. С целью совершенствования и коррекции работы педагогов по развитию УУД определить уровень сформированности универсальных учебных действий обучающимися.
    Для этого:
  • разработать инструментарий для диагностики уровня сформированности УУД учащихся (отв. зам. директора по УР, ВР, руководители методобъединений).
    1. Совершенствовать тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса (учителей, сурдопедагогов, воспитателей и родителей) по развитию устной разговорной речи обучающихся I и II видов, выработке у них потребности в словесном общении как коммуникативных УУД.
    2. С целью решения проблемы преемственности по использованию современных образовательных технологий учителям выпускных классов начальной школы и учителям, которые будут работать в следующем учебном году в 5-х классах, организовать взаимпосещение уроков (со II полугодия 2013-2014 уч.г.)
    Фотографии
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1038 | Добавил: Administrator