29 октября в актовом зале школы состоялся очередной педсовет на тему: "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время"
Повестка дня
- О выполнении решений предыдущего педсовета. Итоги успеваемости и посещаемости уч-ся за I четверть 2013-2014 уч.г. (зам. директора по УР Данилюк Л.Е.. Беликова Е.Г.)
- «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время» (доклад зам. директора по УР Беликовой Е.Г.)
Выступления«Формирование познавательных УУД у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом» (учитель-дефектолог дошкольного отделения Калинина Татьяна Владимировна).«Формирование коммуникативных учебных действий и компетентностей у младших школьников с нарушением слуха в урочной деятельности (учителя начальных классов Корякина Н.В. и Булгакова Ж.В.)«Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы у детей с тяжелым нарушением слуха» (учитель Безкровная Е.А.)"Формирование коммуникативных учебных действий у детей с ОВЗ во внеурочное время" (воспитатель Комиссарова В.Н.)Решение педсовета - Продолжить работу методической службы школы-интерната по повышению профессиональной компетентности педагогов.
С этой целью:повести фронтальный контроль с целью определения уровня владения педагогами современными образовательными технологиями для формирования УУД. (отв. Данилюк Л.Е., Беликова Е.Г., Кузьмина С.А.);провести практико-ориентированные семинары по обучению педагогов школы конструированию уроков и внеклассных занятий с использованием современных образовательных технологий, а также уроков видов деятельности, нацеленных на формирование универсальных учебных действий (отв. методическая служба школы-интерната).изучить методические рекомендации УМК ФГОС стандартов второго поколения по рассматриваемой проблеме (в начальной и основной школе) (отв. руководители МО)- С целью совершенствования и коррекции работы педагогов по развитию УУД определить уровень сформированности универсальных учебных действий обучающимися.
Для этого:разработать инструментарий для диагностики уровня сформированности УУД учащихся (отв. зам. директора по УР, ВР, руководители методобъединений).- Совершенствовать тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса (учителей, сурдопедагогов, воспитателей и родителей) по развитию устной разговорной речи обучающихся I и II видов, выработке у них потребности в словесном общении как коммуникативных УУД.
- С целью решения проблемы преемственности по использованию современных образовательных технологий учителям выпускных классов начальной школы и учителям, которые будут работать в следующем учебном году в 5-х классах, организовать взаимпосещение уроков (со II полугодия 2013-2014 уч.г.)
Фотографии
 |